четверг, 19 марта 2015 г.

Питер. Кафешный

Ну вот, дождалась - накопилось столько новостей, что теперь не знаю, с чего начать :)....

Наверное все-таки буду следовать хронологии и начну продолжу со своей поездки в Питер. Причем собиралась сегодня уместить все питерские события в один пост, но, покопавшись в фотографиях, отказалась от этой идеи. Уж слишком много впечатлений, эмоций и, самое главное, фотографий, чтобы вываливать это всё за один раз :).



Забегая вперёд, скажу, что этой поездкой я осталась очень довольна. Ну во-первых, папу сократили (правда не скажу, что это оооочень хорошая новость, но...), и поэтому они с мамой вдвоём в Питере, так что мне не пришлось разрываться между Питером и Сосновым Бором, как это было, например, осенью. Соответственно, больше времени провела именно с родителями. Во-вторых, встретилась со всеми, с кем хотела, с кем-то даже два раза, и даже с теми, с кем не особо и надеялась встретиться. В-третьих, познакомилась с новыми интересными людьми, и не только. В-четвёртых, каких-то дел, тех же бумажных, у меня было не очень много. Так, только на прописку и в поликлинику, но это всё рядом, много времени не заняло, так что опять-таки больше времени уделила близким. В общем, этот отпуск получился довольно-таки спокойный, неспешный, в свое удовольствие.

По прибытию, в ближайшие же выходные у меня случился мини-забег по местам общепита :).
Открыла для себя одно уютное местечко - кафе Италия на Бакунина. Несмотря на то, что кафе расположено в непосредственной близости от Невского проспекта, цены меню не удивление умеренные, но при этом и порции не "кот наплакал". В субботний вечер посетителей было много, что неудивительно, поэтому мы еле отыскали маленький столик (а нам больше и не надо было) в углу зала, посвященного мотоциклам. Вообще в кафе целых три по-разному оформленных зала, но так как мы пришли не на экскурсию, а просто приятно провести время за разговорами под ненавязчивую музыку, то по кафе не расхаживали :))).





Пара часов пролетела совершенно незаметно, а мне уже надо было на встречу в торговый центр Галерея (что, как, зачем, почему - в одном из следующих постов)



Еще до поездки от Ольги я узнала о ресторане с террасой, который располагается как раз на самом верхнем этаже торгового центра. Ресторан называется "Большая кухня", и он действительно большой :) На площади в 1500 кв.м ресторан может принять до 400! посетителей :). 

А ещё на входе можно приобрести вот таких милашей
 Про еду ничего не могу сказать, так как мы были уже сытые и угостились лишь напитками


Да и вообще основной целью было всё же полюбоваться вечерним городом с высоты смотровой площадки :)




Представляю, как летом здесь чудесно!

А во второй выходной я встречалась с другой подругой. В ирландский паб "Mollie's Mews" на Б.Конюшенной мы пошли неслучайно. На одном из "купонных" сайтов я распечатала два купона, дающих право на 50% скидку практически на всё меню.





Вообще-то я нелюбитель маффинов, но этот - шоколадный, теплый (точно только что приготовленный) с охлаждающим шариком мороженного....мммм....вкуснятина невероятная :)



Ну и в завершении этого чудесного вечера - кусочек живого исполнения известной песни в центре города :)



5 комментариев:

  1. Идея с рестораном и смотровой площадкой наверху ТЦ - отличная :) Жаль, в Варшаве мало таких мест.
    Эээх, сгоняла бы ещё раз в Питер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю всякие такие места, чтобы повыше, где-нибудь на крыше :).Несколько лет назад тоже были в одной интересной кафешке со столиками на большой веранде, выходящей на крыши. Там еще цветочки в горшках, яркие пледы, тоже милое местечко.
      В Питере есть такие :), надо только поискать :)

      Удалить
  2. Эта песня - просто до мурашек! Это моя стопроцентная ассоциация с Питером, точнее с моей студенческом жизнью. Я до сих пор как попадаю в компанию, где есть гитара. упрашиваю спеть именно ее :)
    Мне кажется, в Питере огромное количество интересных мест и с историей и новых. Только успевай следить! как я скучаю по всей этой красоте, какой-то свободе, даже по ветру и серому небу! Дай мне еще один шанс прожить те годы в Петербурге, я бы просто не сутками бы гуляла по городу, впитывая его атмосферу.
    Рада, что понравилось в этой Кухне. Летом много таких мест есть с открытыми верандами.
    Про родителей согласна,главное вместе побыли и без спешки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть "сутками гуляла бы" :)

      Удалить
    2. Ух ты, здорово, что эта песня вызывает у тебя положительные эмоции:).
      Это точно, по-моему Питер может бесконечно открывать себя:). Знаешь, я вот тоже жалею, что пока жила там, не использовала все возможности погулять, побродить, узнать какие-то места. Но хорошо, что мы ездим туда в гости, так что не всё еще потеряно:))))

      Удалить