среда, 16 октября 2013 г.

Радостные новости

Спешу поделиться потрясающей для меня новостью!!! Дело касается моей учебы, той самой, что в институте града московского. Писала я о том, что нахожусь на финишной прямой, а именно практика пройдена, диплом пишется, и студент (то бишь я) готовится к защите и экзаменам. Наконец-то стали известны хотя бы приблизительные сроки последних - конец ноября. Понервничать конечно немножко пришлось, особенно когда я получила письмо из деканата с вопросами о продвижении моего дела: практика, диплом и т.д., и вообще готова ли к защите. И ничего, что я в последнее время засыпала вопросами менеджеров, коих сменилось три раза только в этом году, когда же защита. Мне ведь в Москву ехать, а у меня курсы финского, да и за границей я живу - мне билет-то заранее надо приобретать. В общем волновалась я еще ого-го как. А тут еще это письмо с вопросами, и главное "если не получат от меня никаких данных, то придется им меня отчислить за академическую задолженность"! Еле ночь пережила, с утра бросилась звонить. К счастью всё выяснилось и разрешилось: ситуация довольно-таки распространенная, что в моём личном деле ни заявления об утверждении темы ВКР нет, ни вообще каких-либо документов о прохождении практики (все вопросы к менеджерам), но переживать не стоит - просто отправляю повторно все документы :). Но самая главная новость даже не эта, а то, что, рассмотрев мою просьбу о возможности защиты через интернет, замечательными сотрудниками института решено её удовлетворииииить! Прям так и написали, что "защита планируется через скайп". Это означает, что мне не надо будет ехать в Питер, а потом еще и в Москву. Причины не ехать домой у меня есть. Ну во-первых, не надо будет пропускать занятия финского языка. А во-вторых, значительная экономия денег, коих ввиду отсутствия (пока) работы, не так уж и много. С теми, кто скажет, что повидаться с родными-друзьями очень важно, спорить не буду, но родителей в это время в Питере не будет. А с остальными можно будет встретиться и попозже, например, когда будут каникулы. Да и с продлением разрешения на проживание тоже не очень ясно: документы подала, но обещают рассмотреть в течение 2-3 месяцев. То есть гарантии получить новый документ до времени проведения защиты маловато.
Так что довольная я сегодня, как кот на солнце, объевшийся сметаны. Плюс ко всему, с завтрашнего дня у нас мини-каникулы. По всей стране у учащихся начинаются осенние каникулы. Где-то неделю, где-то всего четыре дня (вместе с выходными). Для нас официально осенних каникул не существует, но в школе решили два дня (четверг и пятницу) провести как самостоятельное домашнее обучение с выполнением заданий и отдохнуть друг от друга. Да еще так здорово совпало, что у мужа именно в эти четыре дня свои законные выходные (так как у него сменный график). Очень редко наши выходные выпадают на одни и те же дни, поэтому мы решили воспользоваться возможностью и провести эти дни где-нибудь за пределами родных четырех стен. Поэтому завтра мы отправляемся в одно местечко, о котором я расскажу попозже :).

P.S. Уррраааа-Уррраааа-Уррррааа! Это одна из лучших новостей за последнее время! :)))
Дай Бог, чтобы ничего не сорвалось.

8 комментариев:

  1. Наташа, как же все удачно сложилось)рада за тебя очень. Отдохните эти 4 дня на славу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, я тоже нарадоваться не могу и немного волнуюсь, лишь бы не передумали. Спасибо :)

      Удалить
  2. Ура-ура! Впервые о таком слышу, конечно, чтоб по скайпу защищались)) Но я просто отстала от цивилизации.
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо!
      Я если честно сама сомневалась, что мне дадут добро, но в конце концов, уж если одним из основных направлений института является именно дистанционное обучение, то нужно соответствовать ;). Тем более через интернет, по скайпу или еще какими теле-, видео-, интернет-мостами чего только не проводят :))). Даёшь интернет-технологии!!!

      Удалить
  3. Приятно, что институт идет навстречу, по скайпу это что-то новенькое) Желаю удачи, надеюсь, что все пройдет хорошо!!
    И оличных выходных!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не знаю практиковали ли в институте защиту по скайпу, скорее всего да, но в любом случае здорово и приятно:)
      Люба, спасибо! И тебе удачного дня!

      Удалить
  4. Скайп рулит ))) у меня уже давно в нём практически вся жизнь и происходит ))) Наташа, рада что пошли тебе на встречу. Это действительно невероятно удобно. Ну теперь осталось дождаться защиты. Хороших вам выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, вам без скайпа точно никак:) Хотя муж мой скайпом не пользуется. Мы когда еще только...встречались, пользовались лишь фейсом и аськой, никак он не хотел на видеосвязь выходить:)
      Ой, да, на самом деле самое страшное еще впереди, но если я все сдам-буду такая счастливая!
      Спасибо! И тебе удачного последнего рабочего дня!

      Удалить