воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Август. Питер-Тиерп

Еще с июля мы обсуждали возможность родителей приехать к нам опять в августе в двадцатых числах. В это время и родители должны были быть свободны (обычно они забирают внучку из садика или остаются с ней дома, если вдруг Оля приболела), и мы должны были вернуться с соревнований в Швеции.

А потом мне пришла в голову гениальная идея! А почему бы нам не съездить в Швецию всем вместе, а потом уже к нам домой. Ведь родителям всегда было интересно как проходят гонки. Я конечно рассказывала, и фото были, но ведь совсем по-другому, когда видишь это собственными глазами. Плюс к этому и на пароме мама с папой никогда не плавали. Да еще ведь можно было бы посетить Стокгольм!

В общем окончательный план нарисовался довольно-таки быстро, главное, чтобы ничего не помешало его осуществлению. Наш план был таков: мы с Киммо едем в Питер, оттуда вместе с родителями на двух машинах в Турку, оттуда на пароме до Стокгольма, затем на машине до Тиерпа (на гонки), во время выходных мы с родителям выбираемся на один день в Стокгольм, а по окончанию гонок домой в Торнио. Поначалу вся эта идея казалась сумасшедшей авантюрой. Я очень переживала, что что-нибудь может пойти не так. Но у нас все получилось!!!!!

Итак, в среду утром мы выехали из Питера. Поначалу я ехала с мужем, но потом пересела к родителям. И правильно сделала, потому что границу Киммо прошёл быстрее (очередь для машин с финскими номерами была короче) и не дожидаясь нас поехал дальше. Ему нужно было еще заехать в Тампере за мотоциклом и вещами, что мы оставили по пути в Питер. А потом мы должны были встретиться в Турку, откуда отправлялся паром. Времени у него было впритык.
Мы же с родителями спокойно прошли границу и не спеша направились в сторону Турку, решив по дороге заехать в Котку. Там мы были совсем недолго: доехали до центра, перекусили, оставили машину на парковке (а-а-а! там везде платные парковки, так непривычно), и пошли гулять. Добрели до парка, где находится Православный Свято-Никольский храм, попытались пофотографироваться, но как-то получилось не очень:), подслушали немного русскоговорящего гида и поспешили опять к машине.





До Турку мы добрались незадолго до отправления парома, то есть даже хоть одним глазком посмотреть город времени не было. Почти одновременно с нами и Киммо приехал из Тампере, и мы отправились на погрузку :)



Вот так нам было тепло когда мы только разместились на пароме


А это уже пару часов спустя: выскочили на минутку, чтобы быстренько сфотографироваться и обратно в тепло
на самом деле от холода зуб на зуб не попадал ))))
Это было моё второе путешествие на пароме. Помню свои первые ощущения...это был полный восторг, начиная от отсека для транспортных средств до комплекса услуг, доступных для пассажиров.
В этот раз я была безмерно рада, что и мои родители наконец путешествуют на пароме.



Поездка прошла хорошо, без особых приключений, за исключением того, что утром мне пришлось изрядно поволноваться.

А дело было вот в чем. Утром как и договаривались я проснулась и пошла проверить встали ли родители (телефонной связи с ними не было). Постучалась несколько раз, прислушалась - за дверью тишина. Звать их во всех голос я постеснялась, решив что они скорее всего уже в машине. Вернулась к себе, мы с мужем собрались и спустились на автомобильную палубу. Совсем скоро должны были прибыть в Стокгольм, так что все пассажиры уже спешили занять свои места. Родителей в их машине не оказалось. Я в панике опять бегу в их номер, а это несколько этажей вверх и лифты конечно же все заняты. Слава Богу ничего страшного не случилось, со второго раза родители оказались в каюте. Оказывается из-за разницы во времени, они проспали будильник и проснулись как раз тогда, когда я стучала в первый раз. В общем быстренько покидав вещи в сумки, мы спустились к машине, и как раз вовремя - буквально через минуту паром прибыл в порт.

Просто я очень неуютно себя чувствую если доставляю кому-либо неудобства. Машина родителей стояла в первом ряду, не хотелось бы задерживать других. А ведь были и такие, кто по каким-то причинам не успел вовремя. Так, например, мы с Киммо оказались зажаты машинами как спереди, так и сзади - водителей не было ни в одной из машин. А ведь все транспортные средства при загрузке на паром стоят впритык к друг другу - особо не развернуться. Но работники помогли, разрулили, и вот мы тоже в числе других покидаем трюм.
утренний Стокгольм
Из Стокгольма мы сразу направились в Тиерп, 130 км на север. Там проходили соревнования, там же нас ждал трейлер. И вот опять-таки, вряд ли в России такое возможно. Владелец привез трейлер на небольшую заправку, оставил ключи работнику заправки, сам уехал на работу. Мы забрали трейлер, а заплатили уже потом, при возврате. Никакой предоплаты, договора, личного контакта, всё на доверии :)

Каждый раз как мы арендуем трейлер, я не устаю удивляться и радоваться насколько удобными, современными, функциональными они могут быть. И все время кажется, что уж лучше я и не увижу. Но каждый раз потом нам попадаются трейлеры еще лучше предыдущих :). Тот трейлер, что мы арендовали в Тиерпе был просто шикарный - большой 6-тиместный!, довольно-таки новый, напичканный всем необходимым, там даже были бокалы для вина и телевизор, в общем сказка, а не трейлер :).




устанавливаем тент
Вот все-таки родители есть родители, с ними даже на гонках наше временное жилище становится уютнее ))). Теперь у нас появился удобный и компактный надувной диванчик. На самом деле мама, как-то увидев такой диванчик в магазине за смешную цену, не смогла пройти мимо и купила его :). Взяли с собой его на всякий случай, места много все равно не занимает. И он так здорово вписался в наш тент, что родители решили нам его подарить :)



Первый день соревнований, зрителей пока еще мало




Все же с наибольшим интересом конечно же папа наблюдал за гонками. Нам женщинам это тоже интересно, но постольку поскольку :)
Помочь мужу на гонках приехал его знакомый из Тампере, так что я могла спокойно развлекать родителей. Мы смотрели гонки, гуляли по территории, пили пиво, болтали, загорали, фотографировались, спали :)

Кстати, это были международные соревнования по драг-рэйсингу. Из каких только стран не приехали участники: Германия, Великобритания, Чехия, Нидерланды, Дания.....очень масштабное зрелище!













Мне очень нравится когда машинка и трейлер в одном стиле

Выходные пролетели быстро :) Мы получили кучу эмоций и впечатлений. А ведь еще мы успели с родителями погулять по Стокгольму. О! Стокгольм! Это был чудесный день, о котором я расскажу в следующем посте.

9 комментариев:

  1. Наташа, трейлер поразил в самое сердце! Ты бы знала, как же я мечтаю на таком попутешествовать. А так пока за вами понаблюдаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я знала, что ты оценишь :))) Я уверена, что и вы обязательно на таком покатаетесь :). Кстати, а ты не узнавала, сколько в Америке стоит аренда трейлера?

      Удалить
  2. и я хочу трейлер... вернее, мы с Йонфи хотим трейлер)) Но это похоже желание "пенсионного возраста", до этого точно не купим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, у нас тоже в мечтах приобрести трейлер. Мы даже одно время приглядывали, но цены конечно ах......овые :)))

      Удалить
  3. Какие чудесные машинки!)

    Ой, я всегда жутко бешусь, когда приходится делать что-то в спешке или при опоздании. У меня даже паника начинается, когда, например, поезд стоит 2 минуты на остановке и тебе надо успеть вытолкнуться из вагона...

    А меня паром поразил! Я до поры до времени думала, что паром - это такая штука с общим большим залом и отсеком для машин. А потом увидела у коллеги фотки из путешествия на пароме и поразилась: целый город практически!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю спешку, поэтому люблю все планироваться, высчитывать время и следить за выполнением плана :))).

      А у меня если честно вообще не было никаких ассоциаций, связанных с паромом, поэтому когда впервые увидела его...о-о-о-ооооо!!!!!! даже просто машинный отсек меня поразил до глубины души, и даже не спрашивайте почему, все равно объяснить не смогу :) точнее смогу, но все это будет казаться детским лепетом :)))

      Удалить
  4. Как круто как круто! Столько машин прикольных!
    Трейлер просто сказка!
    Вот про спешку согласна с вами, бесит вот эта суета. Особенно когда ты все предусмотрел вроде как, но вклиниваются какие-то левые обстоятельства. Вот например вчера, я в кое-то веки собралась на коцерт. Женя меня должен был отвезти. Времени впритык. Но успеваем. И тут я с Миросей выхожу вся такая красивая, а у Женьки ключ от машины сломался и мы бегом искать запасной. Оба при чем знаем где он лежит - а его там нет! Перерыли все. Я уже опаздываю. В итоге кое-как уехала на такси. Столько нервных клеток сожгла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) машины, мотоциклы очень классные, прям хоть каждое ТС фотографируй :))))
      Ничего себе! Представляю как вы перенервничали. Но хорошо, что эта неприятность все же не испортила тебе вечер :).

      Удалить
  5. Вы невероятно красивая девушка!!

    ОтветитьУдалить