среда, 26 декабря 2012 г.

Подводя черту

По собственному хотению и по Ксюшиному велению ;) вспоминала я, каким был для меня 2012 год. Так как блог у меня еще совсем молодой, то воспоминания не сразу всплывали в моей памяти, но все, что всплыло, выкладываю сюда ))
Январь. Новый 2012 год начался для меня под бой курантов, звон бокалов, искры бенгальских огней, с родителями, родными и самым любимым человеком - на тот момент еще (или уже....?)) женихом. Правда, не буду говорить, о том, что предшествовало этому радостному событию: и как чуть ли не до последних дней переживала, приедет ли Киммо на новый год или нет (т.к. с подачей документов на визу он протянул), как по ошибке ему предоставили визу на меньшее количество дней, и как 31-го числа в 8 вечера мы еще были в супермаркете (судорожно искали китайскую капусту и фейерверк), а ехать нам надо было в область (все-таки сказала......). Как всегда волнений и переживаний хватило. Но завершилось все благополучно, как и положено, за накрытым столом и с мыслью как всегда "ну вот, желание не успела придумать......а-а...э-э...хэлп-хэлп.....ладно, хочу, чтобы все было хорошо" зашибись.

Зато на следующий день, да-да, 1-го января, мы с Киммо ехали в город на электричке, т.к. в ночь на 2-е нас ожидал поезд до Хельсинки. Это просто я все ныла и ныла, что он приехал на мало дней, а у нас каникулы еще чуть ли не полмесяца. В общем, обратно в Финляндию Киммо уезжал, прихватив меня с собой :))). В столице мы гуляли направо, налево, прямо от ж/д вокзала, прокатились на трамвайчике, уткнулись носами в закрытую дверь, за которой по идее должен был находиться музей (не верь всему, что пишут в интернете :))), съездили в Эспоо к другу, а вечером улетели дальше в Торнио.
Остаток января даже вспоминать не хочется. Стопудово это был годовой отчет на работе, с задержками допоздна,с дикими глазами и взъерошенными волосами. А еще это был бесконечный ежедневный марафон общения с Киммо любыми возможными способами (как и в любое другое время, когда мы не вместе).
Февраль вообще выпал из моей памяти. Наверное, потому что он короткий :) А если честно, это опять-таки была работа (на этот раз я сдавала 2-НДФЛ. Учитывая в какой компании я работала: с ее огромным количеством персонала, то можно представить, какой объем работы проделывали бухгалтера и налоговики по сдаче этого отчета). А еще февраль - это еще одна встреча с родителями, которые приехали в Питер по ооооооочень-преоочень важному событию в нашей семье - у меня родилась племяшка!!!!! Такая конфетка, милашка, красотуля, лапуля.....как говорится: "Дети до года думают, что их зовут Утибоземой" )))) Я очень по ней скучаю, и расстраиваюсь, что меня нет рядом, пока она растет. Собираю в одну папку все ее фотографии, которые присылают брат с женой. И когда мне грустно, запускаю слайд-шоу и балдею :)))
Фото племяшки пока не выкладываю...поэтому фотки со дня встречи родных,
дабы отметить рождение дочки, внучки, племяшки :)))))
Март. В конце марте произошло ооооооочень-очень важное событие в моей жизни. Я вышла замуж  ). Поэтому в течение всего месяца шла усиленная подготовка к этому грандиозному торжеству. Нет-нет, это не была какая-то шикарная свадьба, с толпой знакомых и незнакомых людей. Это был скромная свадьба, на которой я видела именно тех, кого хотела: вся наша многочисленная родня и несколько друзей (правда, к сожалению, не все друзья смогли присутствовать в тот день). И конечно же наша свадьба не была идеальной (такой по-моему вообще не бывает), но не менее значимой и радостной. Подробнее напишу как-нибудь попозже.
Апрель. Чудесный, но ужасно короткий, медовый шестидневник на одном из Канарских островов. Без фотоаппарата (жалкие фотографии на телефоне не считаются), зато с электронной книгой (подарок на НГ от родителей), которую я умудрилась потерять. Точнее не потерять, а ее у меня спи...ли украли  я думаю. Было проведено расследование, в ходе которого установлены две версии ))))) 1. Я ее сама забыла на кровати в номере. Но дальнейшая переписка с менеджером ни к чему не привела. Говорят, ничего не находили. 2. Либо я ее все-таки положила в чемодан, но в каком-то аэропорту, скорее всего в канарском, ее вытащили козлы. Сами виновата, думалось, что только в российских аэропортах работают недобросовестные люди..... (это относится не ко всем ))) С тех пор все-таки заматываю чемодан пленкой. Чувствовала себя обесчещенной. (((( Ну и опять-таки (ничего нового) остаток месяца - квартальный отчет будь он неладен.


Май. И СВОБОДААААА!!!!!! Я уволилась! Еще я упаковала все свои вещи, складировала их у родных, собрала чемоданчик, и началось мое полуторамесячное скитание по маршруту: Питер-Москва (Сергиев Посад) - Улан-Удэ - Москва - Железнодорожный - Сергиев Посад - Питер - Финляндия - Питер - Москва (Сергиев Посад) - Питер. За это время я успела побывать у родителей в Сергиев Посаде, слетать в Улан-Удэ (по делам и в гости), увидеться с друзьями (напоследок так сказать) в Железнодорожном, Москве, съездить в гости к мужу пока еще по старой визе (ужас вообще....к мужу....в гости), опять навестить родителей (ну типа чего в Питере торчать, пока моя виза готовится), да, будучи проездом в Питере, менялись необходимые документы в связи со сменой фамилии. В общем времечко было веселое :)))

Июнь. Помимо вышеописанного "путешествия" в июне я побывала в замечательном городке Выборг. Произошло все довольно-таки спонтанно. Только в конце июня, и именно в определенный день у Киммо была возможность приехать за моими вещами. Я же с ним пока поехать не могла, так как виза еще не была готова. Поэтому было решено, что он доедет до Выборга, где его встретим мы с дядей и перегрузим мои пожитки. Незадолго до встречи планы немного поменялись в лучшую сторону. В результате чего, мы остановились в Выборге на два дня, встретились с моими друзьями, которые провели нам потрясающую экскурсию по основным достопримечательностям города :) и посетили выборгскую крепость, откуда открывается потрясающий вид на город и водную гладь Выборгского залива. В общем провели незабываемое время в гостеприимном Выборге.

Июль. В этом месяце произошло мое второе важное событие, а именно переезд в Финляндию. В новую страну, к новым людям, в непривычную для меня тишину и спокойствие маленького городка, в регион, где лето настолько короткое и холодное, что не успеваешь хоть по разу одеть все свои летние вещи :))). Но рядом с любимым человеком ничего не страшно ). Тем более когда любимый человек занимается дрэг-рэйсингом (вот за него страшно))))).
Увлекаясь посткроссингом, я случайно, через "старушек-веселушек" наткнулась на блог Ksu (или наоборот через блог на "старушек")))), который меня поразил, удивил, открыл для меня мир блогов и подтолкнул к созданию собственного :).
А еще в конце июля на машине с трейлером мы отправились в увлекательное путешествие на север Норвегии к Лофотенским островам, которые известны потрясающего вида бухтами и высокими горами. По пути мы почти забрались на вершину горы Саана, повстречались с оленями (несколько раз :))), посчитали туннели в Норвегии. На островах посетили музей викингов, в первый раз порыбачили в океане, проплыли на пароме и прогулялись по норвежскому городу. Это был восхитительный отпуск :)

Август. В августе я продолжаю привыкать к моей новой жизни, ведь в июле мы практически дома не бывали. Открываю для себя плетение из газетных трубочек и букеты из конфет. А еще велосипедю-велосипедю вовсю с удовольствием )). А если в целом, то продолжаю получать удовольствие от безработицы :) и с нетерпением жду начала курсов финского языка.

Сентябрь. И дожидаюсь. Безмерно радуюсь составу нашей группы, но огорчаюсь количеству занятий (. В сентябре заканчиваю очередное вышивание, которое порядком меня утомило. Да и я его наверное тоже ... "утомила", почти год вышивала. )))) И в последний раз в этом году мы едем на гонки, которые принесли моему мужу третье место по итогам всего сезона. Поэтому в

 Октябре мы едем на церемонию награждения. Но самое главное, в октябре состоялось мое знакомство с удивительным городом Тампере, в который я сразу влюбилась. Многочисленные церкви с архитектурой разных стилей, смотровая башня, разнообразные музеи на любой цвет )) и вкус и конечно же музей "Долина Муми-троллей". Идеальное туристическое место :))) Еще в октябре мы участвуем в муниципальных выборах (точнее мой муж), а я сдаю свой первый тест на звание супер-пупер идеальной жены ;))
Ноябрь. Уррраааа! Наконец-то я получила разрешение на проживание. Я ждала этого четыре месяца, еще вся изнервничалась, испереживалась ))). Хотя, как оказалось потом, это мне еще повезло столько ждать. Люди и по 6-7 месяцев ждут, да еще и на разные дурацкие вопросы на интервью в полиции отвечают ). Копаюсь в русских и финских именах-фамилиях и понимаю, что мое имя, которое мне не очень нравится, очень даже подходит ко мне (или я к нему:)))
Вот так-тааак, а за ноябрь у меня даже нет нормальных фоток. По-моему в тот период я почти впала в спячку из-за раннего наступления темноты и отсутствия снега. Поэтому выкладываю просто фотки:))) 1. Это наш Е. бесится радуется первому снежку. 2. Лепила печенюшки (угощала мужа, его коллег, своих ребят с группы, родителей мужа, сама на них подсела, хотя к печенью равнодушна. В общем был бзик))). 3. Я все-таки купила свечку, которая меняет цвет. Ксюша, спасибо!!! Сыр, виноград и свежий багет....ммммм....объедение. 4. Извращалась над ногтями. Рисовала флаги стран моих однокурсников и не только :)) 

Декабрь. Декабрь - это всегда ассоциация с Новым годом (в данной стране с Рождеством))) Поэтому настроение должно быть радостным, предпраздничным, веселым ))). В декабре мы едем (во второй раз) в деревню Санта-Клауса (дабы успеть спокойно там все посмотреть, пока толпы российских (и не только) туристов не хлынули в это сказочное место.
Насладиться предновогодним ожиданием в полной мере не удалось. Пожинаю плоды своего лентяйства забрасывания учебы в московском универе. И удивляюсь организации рабочего процесса в различных учреждениях.
Но все же мы празднуем Рождество по всем обычаям и традициям, несмотря ни на какие неприятности :))).

А самое главное, мы собираемся (пока еще не судорожно, хотя пора бы) в еще одно небольшое приключение - поездка в Питер и празднование русского Нового года! "Приключение" это потому что мы в первый раз едем на машине до Питера. (Втайне надеюсь, что все пройдет удачно, Киммо понравится, и мы будет навещать моих родных чаще, чем один-два раза в год губа-не дура))).
Причем, день отъезда постепенно переносится: из начального 30-го, мы уже планируем выезжать 28-го. А подарки-то еще не все куплены, вещи не упакованы и даже не собирались. Зато уже доставлены фейерверки (дожидаются нас в Питере) и  распечатаны билеты на хоккейный матч ))). В последние дни пребываю в огромном предвкушении от поездки, перед сном прокручиваю детали, составляю списки, короче готовлюсь )).
Так что поздравляю себя и всех-всех-всех с наступающим Новым годом! Любви и счастья!!!
P.S. Однозначно на сегодняшний день 2012 год самый важным год в моей жизни. И к счастью причины для этого были радостные. Тем не менее надеюсь, что следующий год будет не менее позитивным и запоминающимся ))))

5 комментариев:

  1. Всё только начинается.....С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права ). Новый этап моей жизни, все только впереди )))
      Спасибо! И вам светлого и теплого нового года!

      Удалить
    2. Спасибо,тёзка! Вчера тоже экспериментировала с фавиконом-фавайкой. Почему-то раз на раз не приходится. То ставится, то нет. Сам процесс легкий и вроде бы негде ошибиться, но что-то не срастается.

      Удалить
  2. Наташа, какой немного шебутной год у тебя был) а главное, и правда такой важный)с удовольствием прочитала)пусть и наступающий будет богат на радостные встречи, теплые вечера с любимым человеком, неожиданные поездки)
    И незабываемой вам поездки в Питер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за пожелания! Пусть и у вас с Каре и Мими новый год будет плодотворным и интересным ;))
      А год действительно был немного суетной, но счастливый и познавательный )). Главное (ну по крайней мере так хочется))), чтобы важный шаг оказался правильным. Пока все хорошо, и я этому безумно рада ))).

      Удалить