четверг, 9 августа 2012 г.

Путешествие на колесах. Viking Museum Lofotr-Lødingen

Ух, ну и погодка мерзопакостная выдалась на следующий день. Все небо затянуто тяжелыми тучами, моросит мелкий противный дождик ((, но мы все равно, укутавшись потеплее, поехали в музей викингов.
Верхушки гор были "срезаны", как по линейки, густыми облаками

И вот мы прибыли к месту назначения. Кое-как отыскав свободное место на парковке, мы оставили машину и пошли ко входу
Это часть музея - задняя сторона воссозданного дома вождя викингов
Вооружившись картой территории музея и аудиогидами на английском (ни на финском, ни на русском в музее нет :( ), мы попадаем в темное помещение, состоящее из нескольких комнат и кинотеатра. Честно говоря особо ничего интересного для себя я там не увидела. Несколько выставочных стеклянных стендов, где лежали какие-то камушки, палочки, железочки. Видимо, как обычно, то, что нашли (?) при раскопках. Поэтому, мой фотоаппарат запечатлел только это:

А может просто, недостаточный уровень знания английского языка не позволил по достоинству оценить то, что было выставлено (я уверена, с любовью и гордостью). Но Киммо тоже увиденное не впечатлило, и он предложил уйти, даже не дождавшись начала фильма о викингах в местном кинотеатре.
Следующим нас ожидал тот самый реконструированный дом вождя викингов, который считается самым длинным из всех найденных на территории Норвегии - 83 метра.

для любителей меха......

Надеюсь они не настоящие.....немного грустное зрелище....

Честно говоря, я не поняла смысл этого "колодца" с глазом.....те, кто подходил посмотреть в первый раз, чуть ли не отпрыгивали ))
На улице находились загоны с разными животными: лошади, коровы, свиньи

Глаза у нее были очень-очень грустные. Пока мы гуляли в округе, она вот так стояла, не двигаясь с места.

Издалека посмотрели на местную свадьбу

Ну и конечно же заглянули в сувенирный магазин

Прикупив пару сувениров, с чувством исполненного долга )), мы отправились обратно в кемпинг забрать трейлер. Дальше наш путь лежал к деревне Lødingen. Там мы нашли маленький, но также со всеми удобствами кемпинг, на берегу пролива Tjeldsundet.
Разместившись, мы отправились в велосипедную прогулку по городку.

Заехали передохнуть в бар местной гостиницы. Где помимо нас была компания мужчин в возрасте, стол которых был почти завален )) пустыми (и не только) бокалами из-под пива. Интересно было наблюдать, как проводят вечера местные жители. Сперва, увиденное количество выпитого наталкивало на мысль, что тихо-мирно это не закончится. Но я зря волновалась. К закрытию бара, они по одному спокойно разъезжались по домам. За кем-то приезжали родные-друзья, а кто-то уезжал на такси.
По возвращению в кемпинг, поднялись на горку с маяком, затаив дыхание, полюбоваться открывающимися видами на океан.

Сходили на рыбалку (ну как же, в самом океане, такое нельзя пропустить :-) ) И наконец-то удачно!!!!! Киммо поймал две разные рыбки: маленькую и побольше. И отпустил их :-)
Вот на такой счастливой ноте закончился четвертый день нашего путешествия )). Следующий день обещал быть не менее интересным и увлекательным. Ведь мы поплывем на пароме, и я узнаю, каким же образом переправляются машины.