вторник, 16 октября 2012 г.

Снег кружиииится, не таает, не таает...

Не знаю, что сейчас на календаре, но у меня зима. Сегодня пошел снег, первый снег сезона 2012-2013. И не сказать, что это было неожиданно, вчерашний прогноз погоды четко показывал снежинки в нашем районе, все равно утром глаза, увеличившись в размере до пятаков, с удивлением уставились в окно. Интересно наблюдать как на еще зеленую траву опускаются снежные хлопья, покрывая землю белым ковром. В общем, официально объявляю, что зима в Торнио пришла. И неважно, что может быть через пару дней первый снег растает, оставляя серые кашицы грязи на обочинах. А может быть и не растает, а наоборот покроется вторым снегом и третьим. А важно, что зима объявлена, теперь с нетерпением готовимся к главному зимнему празднику (ого, о чем я говорю - до НГ еще 2,5 месяца!), думаем о том, как украсить двор, дом, ёлку, ну и про подарки не забываем. Ну хочется хоть чего-нибудь радостного. А то у нас еще сегодня и отопительный прибор полетел. Проснулась я утром, и вот лицом чую, что холодно в комнате. Подумалось, что это из-за погоды так морозно, и надо бы побольше отопление включить. А оказывается ночью отопление сломалось, точнее какой-то насос приказал долго жить. Купить не получилось, будет только завтра. Так что сегодня у нас что-то из серии "Остаться в живых", ну или "Последний герой". В спальне температура +16, есть идея прогреть сауну и спать там :) Вспоминаю, как много лет назад, когда переехали в другую квартиру и было примерно так же холодно, ложились спать в одежде и шерстяных носках. Сегодня меня ждет то же самое, так что не привыкать.

Здесь снег только начал идти
А здесь уже лежит основательно так, укрыв всю землю...
Сирень еще не успела сбросить все листья, как уже накрыло снежком.
Наша улица. Ну разве можно подумать, что сейчас всего лишь середина октября?
Чуть ли не подснежники ))
Даже Е. с тоской смотрит на снег
Зато я наконец-то догладила белье, которое несколько дней кочевало с кресла на гладильную доску и обратно. Было немножко теплее, но недолго :(
И еще плюс: теперь могу с полным правом одеть новые ботинки и куртку, которые заказывали через интернет. Просто в описании было указано, что это зимняя одежда, поэтому несколько дней назад я сомневалась "а пора ли уже одевать обновки?". Теперь все сомнения отпали.
Не буду размещать себя...вот почему всегда купленные вещи лучше смотрятся на модели, манекене, на полке...




Очень нравятся мне эти ботинки. Подруга посмотрела и сказала, что раньше я на такие даже и не смотрела. Правильно - не смотрела, но всегда хотела. Просто раньше я всегда отдавала предпочтение каблукам, и чем выше, тем лучше. А ботинки наподобие этих были чем-то вроде тайного желания :) ну или вроде как "хочется, но пока можно и без них". И теперь они у меня есть, и я смотрю и думаю, ну как можно было без них.
Всё, пошла греться ужином и горячей чашкой чая.








2 комментария:

  1. Наташа, ничего себе!!! снег!! с ума сойти! У нас еще желтая листва и вот сейчас ливень! А снег в том году выпал 1 января первый раз и у нас было musta Joulu)
    Надеюсь, вы не замерзните там) а ботинки очень клевые, стильные. Мне очень нравятся, у меня похожие есть, правда осенние)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ксюша, я сама удивилась )) И ведь не скажешь, что в одной стране живём, даже в маленькой. Musta Joulu? Хм, интересное сравнение, хотя...логично. У нас здесь я такое наверное не услышу. Здесь снега очень-очень много :)
    Кстати, я помню в прошлом году приезжала сюда 2-го января. Ехали мы через Хельсинки, и точно, снега было не очень много.
    Спасибо! Я на ботинки смотрю, и у меня даже настроение улучшается :)

    ОтветитьУдалить